С того времени, как в нашей стране появились потребительские кредиты, покупка дорогостоящего товара перестала быть затруднительной для людей с любым достатком. Получая кредит, люди чаще всего озабочены мыслями об обладании вожделенным товаром, и не обращают внимание на формальности, указанные в самом договоре. По истечении времени, условия подписанного «на бегу» договора выражаются в огромных штрафах и пени, в связи с чем, рассчитаться со своими долгами удаётся не всем. Противостоять в одиночку такой большой финансовой структуре, почти бессмысленно. Это связано с тем, что любая такая организация всегда содержит в своём штате юридические отделы, и отделы взыскания, которые занимаются процессом выдачи и погашения кредитов. Указанные отделы призваны убедить человека в необходимости выплатить банку не только сумму основного долга и проценты, но и «грабительские» штрафы и пени. В то время как разрешение дела в суде гораздо выгоднее должнику, нежели кредитной организации. Именно профессиональные адвокаты имеют необходимые юридические знания и хорошо осведомлены об особенностях работы финансовых учреждений, принципов кредитования и оформления имущества в залог, порядка обращения взыскания на заложенное имущество в счёт погашения задолженности. Адвокаты Первой Межрайонной коллегии адвокатов г. Сочи готовы оказать Вам посильную помощь в спорах с банками и кредитными организациями.
Если Вы оказались на нашем сайте до того, как заключили договор с кредитной организацией, и только принимаете решение о получении денежных средств от третьего лица, предлагаем Вам воспользоваться нашей услугой – правовая экспертиза кредитного договора. В результате изучения конкретного кредитного договора, адвокат представит Вам развёрнутый ответ о подводных камнях в договоре, порядке и суммах начисления штрафных санкций и пени, а также о действительных последствиях неуплаты долга.
Также, в настоящее время, очень распространены случаи обращения кредитных организаций в коллекторские агентства. Если это случилось, готовьтесь к жёсткому психологическому давлению. Среди привычных приёмов коллекторов имеются такие как:
- звонки на мобильный, домашний и рабочий телефон;
- звонки руководству по месту трудоустройства;
- ночные звонки близким родственникам;
- посещение места жительства должника;
- общение со знакомыми и соседями должника, с отражением негативной характеристики должника;
- посещение детского садика или школы, где учатся ваши дети.
Большинство вышеназванных приёмов не основаны на законе, однако и этот список приёмов не является исчерпывающим, так как фантазии отдельных специалистов по взысканию «проблемной задолженности» могут зайти очень далеко за грань законного.
Но, всего этого можно избежать, зная свои права и правила поведения с коллекторами.
1. Как только Вы узнаете, что вам звонит коллектор, убедитесь, что в Вашем распоряжении имеется минимум 20 минут свободного времени в спокойном месте, и убедитесь в том, что Вы готовы сохранять полное спокойствие. Если у Вас нет времени, культурно прервите Вашего собеседника, сообщите, что не можете говорить в настоящее время, и просите его позвонить Вам в определённое Вами время.
2. Обязательно записывайте разговор с коллекторами уже с момента, когда Вы поняли, кто Вам звонит и уведомите об этом своего оппонента. Не стесняясь, культурно прервите монолог коллектора и сообщите, что Вам необходимо включить диктофон для записи звонка. Если Ваш телефон не имеет функции диктофона, в первый раз можно слукавить, и сообщить. что вы его все-таки включили. Однако, в дальнейшем диктофон Вам все-таки очень понадобиться, чтобы доказать незаконность поведения коллектора. Одолжите его у знакомых, или приобретите в магазине.
3. После того, как Вы сообщили о записи разговора, культурно предложите коллектору:
- представиться и сообщить полностью фамилию, имя и отчество звонящего, его должность,
- полное наименование предприятия, которое он представляет, почтовый и юридический адрес юридического лица, контактные телефоны.
- на основании чего действует представляемое им предприятие (номер и дата договора), а также номер, дата и адрес по которому Вам было направлено уведомление об уступке Вашей задолженности.
Когда оппонент будет отвечать Вам на вопросы, попросите его говорить медленнее, так как Вы записываете, и обязательно запишите его ответы. Если коллектор откажется предоставлять указанную информацию, сообщите ему, чтобы он перезвонил Вам когда будет готов сообщить необходимые данные.
Даже если Вы не собираетесь платить, необходимо выяснить ситуацию. Однако, следует иметь в виду, что чаще всего выплачивать долги на условиях коллектора не выгодно. Для должника гораздо выгодней обращение кредитора в суд. Если Вы не собираетесь платить на условиях коллектора, продолжать телефонные разговоры не нужно. При этом, следует понимать, что коллекторское агентство представляет собой организацию с большим штатом сотрудников, работа которых состоит именно в том, чтобы лишить покоя и сна должника. В связи с чем, простой отказ выплачивать долг не остановит коллекторов, а только увеличит количество звонков от них. В таком случае, необходимо четко обозначить свою позицию звонящему, сообщив следующее, «Я не согласен с задолженностью, обращайтесь в суд. Если Ваши звонки продолжаться, я обращусь с заявлением о вымогательстве в полицию, прокуратуру и центробанк». Если звонки продолжаться, обязательно обратитесь в полицию.
Первая межрайонная коллегия имеет в своем штате специалистов – антиколлекторов, которые осуществляют общение с коллекторами. Более подробную информацию Вы можете получить на первоначальной консультации.
АДВОКАТЫ ПЕРВОЙ МЕЖРАЙОННОЙ КОЛЛЕГИИ АДВОКАТОВ Г. СОЧИ ОКАЗЫВАЮТ УЧАСТНИКАМ ГРАЖДАНСКИХ СПОРОВ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ:
- первоначальная устная юридическая консультация;
- исследование имеющихся документов и развёрнутая консультация по результатам рассмотрения материалов;
- общение с коллекторами;
- оценка правовых рисков, а именно предоставления гражданину сведений об обоснованности его возражений;
- привлечение необходимых специалистов, в данном случае аудиторов для точного определения имеющейся задолженности;
- подготовка и направление претензионных писем;
- подготовка и подача возражений в суд;
- представление интересов у мировых судей, в суде общей юрисдикции, в арбитражном суде первой инстанции в соответствии с позицией клиента и выбранной тактикой защиты прав и интересов;
- получение постановления суда;
- подготовка апелляционной, кассационной жалобы, заявления о пересмотре в порядке надзора, возражений, отзывов, иных процессуальных документов.
- участие в апелляционном, кассационном производстве.
Адвокаты Первой межрайонной коллегии адвокатов г. Сочи готовы оказать Вам необходимую юридическую помощь в любой момент и на любой стадии уголовного процесса. Для получения необходимой помощи, Вы можете воспользоваться любым способом для связи:
- Набрав телефонный номер: 8-988-234-30-30
- Отправив смс, whatsApp, viber, Telegram на номер: 8-988-234-30-30
- Направив электронное письмо на адрес: pmka111@yandex.ru
- Задав вопрос на сайте, воспользовавшись соответствующим разделом.
Обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте у Вас имеется возможность загрузить имеющуюся у Вас документацию и получить развернутую письменную консультацию.