Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ выделены в уголовном кодексе Российской Федерации в отдельную главу. В ней предусмотрена ответственность за такие преступления, как:

— Незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозку растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества (ст. 228 УК РФ); Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества (ст. 228.1 УК РФ); Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.2 УК РФ); Незаконные приобретение, хранение или перевозка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, а также незаконные приобретение, хранение или перевозка растений, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, либо их частей, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ (Статья 228.3. УК РФ); Незаконные производство, сбыт или пересылка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, либо их частей, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ (Статья 228.4. УК РФ); Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества (Статья 229 УК РФ); Контрабанда наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов, растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, либо их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, инструментов или оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ (Статья 229.1 УК РФ); Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (Статья 230 УК РФ); Незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры (Статья 231 УК РФ); Организация либо содержание притонов или систематическое предоставление помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (Статья 232 УК РФ); Незаконная выдача либо подделка рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств или психотропных веществ (Статья 233 УК РФ); Незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта (Статья 234 УК РФ); Незаконный оборот новых потенциально опасных психоактивных веществ (Статья 234.1. УК РФ); Незаконное занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью (Статья 235 УК РФ); Незаконное производство лекарственных средств и медицинских изделий (Статья 235.1. УК РФ).

Отсутствие знаний о противозаконности того или иного действия, нередко приводят людей к совершению преступления. Самыми распространенными преступлениями из указанных выше является хранение, распространение и контрабанда наркотических средств и психотропных веществ. Таковое рвение, к сожалению, приводит к частым случаям неверной квалификации деяний лица, подозреваемого в совершении преступления, связанного с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Участие профессионального защитника особо важно в делах о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков с самой первой стадии, то есть с момента привлечения лица к участию в таковом уголовном деле.

АДВОКАТЫ ПЕРВОЙ МЕЖРАЙОННОЙ КОЛЛЕГИИ АДВОКАТОВ г. СОЧИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ЗАЩИТУ ПОДОЗРЕВАЕМОГО, ОБВИНЯЕМОГО ИЛИ ПОДСУДИМОГО НА ЛЮБОЙ СТАДИИ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА:

В ХОДЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ (ДОЗНАНИЯ):

• Защита на стадии дознания и предварительного следствия, при проведении следственных действий (допрос, очная ставка, следственный эксперимент, обыск, выемка), которая включает в себя выработку тактики защиты, подготовку заявлений, ходатайств и жалоб, при необходимости, обжалование избранной меры пресечения;
  • Посещение подследственного в следственном изоляторе;
  • Сбор доказательств, и необходимых материалов;
  • Обжалование незаконных действий и решений дознавателя, следователя прокурору и в суд;
  • Ознакомление с материалами уголовного дела и подготовка ходатайства по результатам ознакомления.

ТОЛЬКО АДВОКАТЫ ПЕРВОЙ МЕЖРАЙОННОЙ КОЛЛЕГИИ г. СОЧИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ УСЛУГУ ПРОВЕДЕНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО АДВОКАТСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ.

Вам кажется, проводимое полицией расследование не объективным? Вы уверены, что имеются неопровержимые доказательства невиновности привлекаемого лица или, наоборот, виновный несправедливо избегает ответственности? Не пытайтесь самостоятельно доказать истину. Доверьте это профессионалам.  Закон об адвокатуре и адвокатской деятельности предоставляет защитнику право: собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций; опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь; собирать и представлять предметы и документы, которые могут быть признаны вещественными и иными доказательствами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; привлекать на договорной основе специалистов для разъяснения вопросов, связанных с оказанием юридической помощи;  фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюся в материалах дела, по которому адвокат оказывает юридическую помощь, соблюдая при этом государственную и иную охраняемую законом тайну. Адвокаты Первой межрайонной коллегия адвокатов города Сочи по поручению доверителя осуществляют параллельное адвокатское расследование самостоятельно и с привлечением необходимых экспертов, оценщиков, аудиторов, бухгалтеров и  частных детективов. Мы проводим свое расследование, результаты которого могут быть впоследствии использованы в качестве доказательств по уголовному делу.

ТАКЖЕ, НАШИ АДВОКАТЫ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ЗАЩИТУ В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ:

Защита подсудимого в ходе предварительного слушания и на всех судебных заседаниях, включает в себя изучение материалов уголовного дела, подготовку и заявление необходимых ходатайств, выработку позиции защиты, и обвиняемого, посещение подсудимого в следственном изоляторе, заявление ходатайства об исключении доказательств, вызов в судебное заседание свидетелей и необходимых специалистов, обращение к суду с речью в прениях, получение приговора или постановления суда.

В СУДЕ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ И КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ:

Защита осужденного в период апелляционного или кассационного обжалования включает в себя изучение материалов уголовного дела; подготовку, составление и подачу апелляционной (кассационной) жалобы на приговор суда первой инстанции; участие в судебном заседании суда апелляционной (кассационной) инстанции.

Адвокаты Первой межрайонной коллегии адвокатов г. Сочи готовы оказать Вам необходимую юридическую помощь в любой момент и на любой стадии уголовного процесса. Для получения необходимой помощи, Вы можете воспользоваться любым способом для связи:

• Набрав телефонный номер: 8-988-234-30-30
  • Отправив смс, whatsApp, viber, Telegram на номер: 8-988-234-30-30
  • Направив электронное письмо на адрес: pmka111@yandex.ru
  • Задав вопрос на сайте, воспользовавшись соответствующим разделом.

Обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте у Вас имеется возможность загрузить имеющуюся у Вас документацию и получить развернутую письменную консультацию.